надеюсь, что мне помогут Оо
Итак, я студент и моя курсовая работа посвящена такому нередкому явлению, как ролевые игры. И при том явление этого в интернете.
Поэтому я предлагаю обсудить ролевые игры, как явление, и все что с ними связано. Первое что меня интересует это - как сделать игру популярной? В обыденной жизни, чтобы сделать проект известным нужно терпение + деньги. Но что делать с игрой в интернете? На какие факторы вы обращаете внимание? Дизайн, сюжет, правила...?
Ролевые игры>>и все что с ними связано...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-12-21 21:26:52
Поделиться22009-12-21 21:49:43
Ну, на эту тему говорили, говорят и будут говорить о_О
Ролевая игра станет популярной, если у нее не только оригинальный и интересный сюжет, но и ответственные админы. Все идет только от них. Они придумывают правила, дизайн (зачастую), саму игру, ее ведение. Важна и обстановка на форуме, но это не только на ролевом.
Скажу от себя про то, на что обращаю внимание:
1. Дизайн - конечно же никаких глиттеров, что столь популярны у начинающих и неопытных админов и дизайнеров, только не давящие на глаза цвета. Не принимаю форумы белые или черные, мне жалко свои глаза. Красный текст на черном фоне тоже, естественно, не приемлим. Текст должен быть читаем. Даже если дизайн не произведение искусства, но он приятен для глаза, то не вижу ничего криминального.
2. Сюжет - тут на вкус и цвет. Главное - никакого плагиата, квесты, не давать игрокам скучать. Здесь нужна хорошая фантазия.
3. Правила - на многих форумах они одинаковые и не стоит изощраться, придумывая новые абсолютно странные и дикие правила. Никаких "Админ всегда прав. Если не прав смотри выше." тоже глупо. Зачем нам форум, где админы возвышают себя выше всех. Понятно, что у них больше полномочий и они главные, но не стоит забывать о других.